Valve снова меняет баланс Dota 2: основные выводы по патчу 7.38

Valve снова меняет баланс Dota 2: основные выводы по патчу 7.38

Что нового принес патч 7.38

Dota 2 продолжает эволюционировать, и с выходом патча 7.38 разработчики вновь перетряхнули баланс игры. Valve внесли изменения в героев, предметы и механики, что существенно повлияло на мету. В этом обновлении были усилены некоторые недооцененные персонажи, ослаблены доминирующие герои, а также появились корректировки в экономике и механике опыта. Разберем основные изменения и их влияние на игру.

Корректировки героев: кто в плюсе, а кто в минусе

Обновление 7.38 изменило силу ряда героев, повлияв как на профессиональные матчи, так и на обычные рейтинговые игры. Некоторые персонажи получили баффы, которые делают их более конкурентоспособными, в то время как другие были ослаблены из-за чрезмерного доминирования в прошлом патче.

Усиленные герои

  • Invoker – разработчики уменьшили кулдауны нескольких способностей, что позволяет ему чаще применять комбо-атаки.
  • Dragon Knight – его форма Дракона теперь дает дополнительные бонусы к урону, что делает его более грозным в поздней стадии игры.
  • Crystal Maiden – улучшена скорость передвижения и эффективность ауры маны, что делает её более универсальной поддержкой.

Ослабленные герои

  • Phantom Assassin – уменьшен шанс крита на ранних уровнях, что снижает её доминирование в лейнинге.
  • Tidehunter – его ультимативная способность «Ravage» теперь имеет чуть больший кулдаун, что ослабляет частоту инициирования боев.
  • Storm Spirit – уменьшен прирост интеллекта, что делает его менее мобильным в ранней игре.

Изменения предметов: что теперь будет работать лучше

Valve не обошли стороной и предметы – некоторые получили значительные усиления, а другие стали менее полезными. В этом патче изменились предметы, которые влияли на мобильность, выживаемость и урон.

  • Black King Bar – теперь активный эффект даёт меньшее сопротивление магии, что делает магов более эффективными против героев с BKB.
  • Aghanim’s Scepter – улучшения для некоторых героев стали мощнее, что изменит динамику их сборки.
  • Bloodstone – снижена эффективность восстановления здоровья, чтобы ослабить персонажей, которые сильно зависели от этого предмета.

Изменения в механиках игры

Экономика и опыт

Одно из самых значительных изменений в патче – переработанная система опыта и золота. Теперь команды, которые отстают, получают больше ресурсов за убийство героев с серией убийств. Это делает игру более динамичной и дает возможность камбэков.

  • Убийство героев с серией приносит больше опыта команде.
  • Компенсация за проигранные линии увеличена.
  • Рошан теперь появляется в новой зоне, что усложняет его контроль.

Изменения карты

В патче 7.38 появились незначительные корректировки карты. Некоторые лесные лагеря были перераспределены, а места для вардинга изменились, что требует новых стратегий контроля территории.

Как изменения повлияют на мету

Патч 7.38, скорее всего, приведёт к смещению меты в сторону героев с сильной поздней игрой и командных драк. Усиление поддержки и нерф мобильных персонажей сделает игры более стратегическими, увеличив значение грамотных перемещений по карте и контроля за ресурсами.

Таблица основных изменений

Изменение Описание
Бафф Invoker Уменьшены кулдауны, что делает его сильнее на всех стадиях игры
Нерф Phantom Assassin Снижен шанс крита, уменьшая урон в начале игры
Ослабление Black King Bar Снижен эффект защиты от магии
Повышенная награда за серию убийств Позволяет проигрывающим командам камбэкать
Новый респаун Рошана Усложняет контроль над ним

Итог

Патч 7.38 внёс значительные корректировки, изменив баланс Dota 2. Усиление некоторых героев и предметов, переработка механик и обновление карты повлияют на стратегию игры. Новый баланс делает матч более динамичным, создавая возможности для неожиданных камбэков и смены доминирующих стратегий.