АДМИНИСТРАЦИЯ

МИРНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Хабаровского муниципального района

Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.04.2016 № 104

   с. Мирное

Об утверждении учетной политики для целей бюджетного учета в администрации Мирненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

         Во исполнение Федерального Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и приказа Минфина России от 1 декабря 2010 г.          № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» администрация Мирненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

         1. Утвердить прилагаемую учетную политику для целей бюджетного учета в администрации Мирненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

         2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Мирненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

         3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста администрации по финансовой деятельности

Глава сельского поселения                                                                 С.С. Ленский

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Мирненского сельского поселения

Хабаровского муниципального

района Хабаровского края

от 22.04.2016 № 104

Учетная политика для целей бюджетного учета в администрации Мирненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

            Бюджетный учет в администрации Мирненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – администрация сельского поселения) ведется в соответствии с Законом Российской Федерации от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ, приказами Минфина России от 1 декабря 2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (далее – Инструкции к Единому плану счетов № 157н), от 16 декабря 2010 г. № 174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению» (далее – Инструкция № 174н), от 1 июля 2013г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (далее – приказ № 65н), от 30 марта 2015 г. № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» (далее – приказ № 52н), в части исполнения полномочий получателя бюджетных средств – в соответствии с приказом Минфина России от 6 декабря 2010 г.№162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» (далее – Инструкция № 162н), Бюджетным кодексом РФ, Налоговым кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ и иными нормативно-правовыми актами, регулирующими вопросы бюджетного учета.

1. Общие положения

  1. Администрация Мирненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - Администрация сельского поселения) является органом местного самоуправления, деятельность которого осуществляется за счет собственных доходов бюджета, доходов от оказания платных услуг и безвозмездных поступлений, определенных уставом и не противоречащих законодательству.

            1.2. Ответственным за организацию бюджетного и налогового учета в администрации сельского поселения и соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций является глава сельского поселения.

            1.3. Бюджетный учет ведется структурным подразделением – бухгалтерией, возглавляемым главным специалистом. Главный специалист подчиняется непосредственно главе сельского поселения и несет ответственность за формирование учетной политики.

            Главный специалист несет непосредственную ответственность за правильное ведение бюджетного и налогового учета администрации сельского поселения в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, а также своевременное представление полной и достоверной бюджетной, налоговой и статистической отчетности. Обеспечивает неукоснительное выполнение всеми подведомственными учреждениями, должностными лицами и работниками администрации сельского поселения требований к порядку оформления, представления для учета первичных документов, а также хранения бухгалтерской документации, связанные с исполнением бюджетной сметы подписываются главой сельского поселения и главным специалистом.

            Бухгалтер подведомственных учреждений несет ответственность за ведение бюджетного и налогового учета в администрации сельского поселения в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, а также за своевременное представление полной и достоверной бюджетной, налоговой и статистической отчетности.

            1.4. Требования главного специалиста по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерские службы необходимых документов и сведений являются обязательными для всех сотрудников администрации сельского поселения, а также сотрудников подведомственных учреждений.

            1.5. В учреждении утвержден состав постоянно действующих комиссий:

– комиссии по поступлению и выбытию активов;

– инвентаризационной комиссии.

1.6. Бюджетный, налоговый учет и отчетность в администрации сельского поселения ведется в валюте Российской Федерации - в рублях и копейках.

1.7. Лимит остатка наличных денег в кассе устанавливается отдельным распоряжением главы сельского поселения.

1.8. В данные бюджетного учета за отчетный год включается информация о фактах хозяйственной жизни, которые имели место в период между отчетной датой и датой подписания бюджетной отчетности за отчетный год и оказали (могут оказать) существенное влияние на финансовое состояние, движение денег или результаты деятельности администрации сельского поселения (далее – события после отчетной даты).

События после отчетной даты отражаются в бюджетном учете заключительными операциями отчетного года.

2. РАБОЧИЙ ПЛАН СЧЕТОВ

2.1. Бюджетный учет ведется раздельно в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, кодов операций сектора государственного управления бюджетного финансирования.

2.2. Бюджетный учет ведется с использованием рабочего плана счетов, разработанного в соответствии с Инструкцией к Единому плану счетов № 157н. администрация сельского поселения применяет забалансовые счета, утвержденные Инструкцией к Единому плану счетов № 157н. Кроме основных забалансовых счетов в администрации сельского поселения введены дополнительные счета.

3. Учет отдельных видов имущества и обязательств

3.1. При ведении бюджетного учета информация в денежном выражении о состоянии активов, обязательств, источниках финансирования, об операциях, их изменяющих, и финансовых результатах указанных операций (доходах, расходах), отражаемая на соответствующих счетах рабочего плана счетов, должна быть полной, сообразной с существенностью. Ошибки, признанные существенными, подлежат обязательному исправлению. Существенной признается информация, пропуск или искажение которой влечет изменение на 1 процент (или более) оборотов по дебету (кредиту) аналитического счета рабочего плана счетов.

3.2. Бюджетный учет ведется по проверенным и принятым к учету первичным документам методом начисления. К учету принимаются первичные учетные документы, составленные надлежащим образом и поступившие по результатам внутреннего контроля хозяйственных операций для регистрации содержащихся в них данных в регистрах бюджетного учета.

3.3 Основные средства:

3.3.1. В составе основных средств учитываются материальные объекты, используемые в процессе деятельности администрации сельского поселения при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд администрации сельского поселения, независимо от стоимости объектов основных средств, со сроком полезного использования более 12 месяцев. Первоначальной стоимостью основных средств признается сумма фактических вложений администрации сельского поселения в приобретение, сооружение и изготовление объектов основных средств.

3.3.2. Каждому объекту недвижимого, а также движимого имущества стоимостью свыше 3000 руб. присваивается уникальный инвентарный номер, состоящий из десяти знаков.

3.3.3. Присвоенный объекту инвентарный номер обозначается материально ответственным лицом в присутствии уполномоченного члена комиссии по поступлению и выбытию активов путем нанесения номера на инвентарный объект краской или водостойким маркером. В случае если объект является сложным (комплексом конструктивно-сочлененных предметов), инвентарный номер обозначается на каждом составляющем элементе тем же способом, что и на сложном объекте.

3.3.4. Учет основных средств на соответствующих счетах Плана счетов бюджетного учета ведется в соответствии с требованиями Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-94, утвержденного постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. № 359.

3.3.5. К хозяйственному инвентарю относятся предметы конторского и хозяйственного пользования, непосредственно используемые в производственном процессе, спортивный инвентарь.

3.3.6. Начисление амортизации основных средств в бюджетном учете производится линейным способом в соответствии со сроками полезного использования.

3.3.7. Срок полезного использования объектов основных средств устанавливается комиссией по поступлению и выбытию активов исходя из следующих факторов:

– информации, содержащейся в законодательстве РФ;

– рекомендаций, содержащихся в документах производителя,

– при отсутствии соответствующих норм в законодательстве РФ. Если такая информация отсутствует, срок определяется на основании решения комиссии администрации сельского поселения по поступлению и выбытию активов, принятого с учетом ожидаемого срока использования и физического износа объекта, а также с учетом гарантийного срока использования;

– сроков фактической эксплуатации и ранее начисленной суммы амортизации

– для безвозмездно полученных объектов.

По объектам, включенным в амортизационные группы с первой по девятую, срок полезного использования определяется по наибольшему сроку, указанному в постановлении Правительства РФ от 1 января 2002 г. № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы».

По объектам, включенным в десятую амортизационную группу, срок полезного использования рассчитывается исходя из единых норм, утвержденных постановлением Совета Министров СССР от 22 октября             1990 г. № 1072.

3.3.8. Переоценка основных средств производится в сроки и в порядке, устанавливаемые Правительством РФ.

3.3.9. Основные средства стоимостью до 3000 руб. включительно, находящиеся в эксплуатации, учитываются на одноименном забалансовом счете 21 по стоимости.

3.4. Нематериальные активы:

3.4.1. Начисление амортизации нематериальных активов производится линейным способом в соответствии со сроками полезного использования.

3.4.2. Срок полезного использования нематериальных активов устанавливается комиссией по поступлению и выбытию активов исходя из следующих сроков:

– в течение которого администрации сельского поселения будут принадлежать исключительные права на объект. Этот срок указывается в охранных документах (патентах, свидетельствах и т.п.), или он следует из закона;

– в течение которого администрация сельского поселения планирует использовать объект в своей деятельности.

Если по объекту нематериальных активов срок полезного использования определить невозможно, то в целях расчета амортизации он устанавливается равным десяти годам.

3.5. Непроизведенные активы:

3.5.1. Земельные участки, закрепленные за администрацией сельского поселения на праве постоянного (бессрочного) пользования (в т.ч. расположенные под объектами недвижимости), учитываются на счете 0.103.11.000 «Земля – недвижимое имущество учреждения». Основание для постановки на учет – свидетельство, подтверждающее право пользования земельным участком. Учет ведется по кадастровой стоимости на дату принятия к бюджетному учету.

3.6. Материальные запасы:

3.6.1. К материальным запасам относятся предметы, используемые в деятельности администрации сельского поселения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости. Оценка материальных запасов в бюджетном учете осуществляется по фактической стоимости каждой единицы. Единицей учета материальных запасов является номенклатурный номер.

3.6.2. Списание материальных запасов производится по средней фактической стоимости.

3.6.3. Учет на забалансовом счете 09 «Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных» ведется в условной оценке 1 руб. за 1 шт. Учету подлежат запасные части и другие комплектующие, которые могут быть использованы на других автомобилях (не типизированные запчасти и комплектующие), такие как:

   - автомобильные шины;
   - колесные диски;
   - аккумуляторы;
   - наборы автоинструмента;
   - аптечки;
   - огнетушители;

Аналитический учет по счету ведется в разрезе автомобилей и материально ответственных лиц.

Поступление на счет 09 отражается:

- при установке (передаче материально ответственному лицу) соответствующих запчастей после списания со счета 0.105.36.000 «Прочие материальные запасы – иное движимое имущество учреждения»;

- при безвозмездном поступлении автомобиля от государственных (муниципальных) учреждений с документальной передачей остатков забалансового счета 09.

При безвозмездном получении от государственных (муниципальных) учреждений запасных частей, учитываемых передающей стороной на счете 09, но не подлежащих учету на указанном счете в соответствии с настоящей учетной политикой, оприходование запчастей на счет 09 не производится.

Внутреннее перемещение по счету отражается:

- при передаче на другой автомобиль;
- при передаче другому материально ответственному лицу вместе с автомобилем.

Выбытие со счета 09 отражается:

- при списании автомобиля по установленным основаниям;

- при установке новых запчастей взамен непригодных к эксплуатации.

3.6.4. Фактическая стоимость материальных запасов, полученных в результате ремонта, разборки, утилизации (ликвидации) основных средств или иного имущества определяется исходя из следующих факторов:

- их текущей оценочной стоимости на дату принятия к бюджетному учету;

- сумм, уплачиваемых Администрацией сельского поселения за доставку материальных запасов, приведение их в состояние, пригодное для использования.

3.7. Расчеты по доходам:

3.7.1. Администрация сельского поселения осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов бюджета. Порядок осуществления полномочий администратора доходов бюджета определяется в соответствии с законодательством РФ и локальными нормативно-правовыми актами.

3.7.2. Поступившие доходы отражаются на счете 1.210.02.000 "Расчеты с финансовым органом по поступлениям в бюджет".

3.7.3. Поступление и начисление администрируемых доходов отражаются в учете на основании первичных документов, приложенных к выписке из лицевого счета администратора доходов.

3.8. Расчеты с подотчетными лицами:

3.8.1. Денежные средства выдаются под отчет на основании распоряжения главы сельского поселения или служебной записки, согласованной с главой сельского поселения. Выдача денежных средств под отчет производится путем:

- выдачи из кассы, при этом выплаты подотчетных сумм сотрудникам производятся в течение трех рабочих дней, включая день получения денег в банке;

- перечисления на зарплатную карту материально-ответственного лица.

Способ выдачи денежных средств должен быть указан, соответственно, в служебной записке или распоряжении администрации сельского поселения.

3.8.2. Выдача средств под отчет производится штатным сотрудникам, не имеющим задолженности за ранее полученные суммы, по которым наступил срок представления авансового отчета, указанный в пункте 3.8.4 настоящей учетной политики.

3.8.3. Предельная сумма выдачи денежных средств под отчет на хозяйственные расходы устанавливается в размере 15 000 (Пятнадцать тысяч) рублей. На основании распоряжения главы сельского поселения в исключительных случаях сумма может быть увеличена, но не более лимита расчетов наличными средствами между юридическими лицами в соответствии с указанием Банка России.

3.8.4. Срок представления авансовых отчетов по суммам, выданным под отчет (за исключением сумм, выданных в связи с командировкой), – 30 календарных дней.

3.8.5. При направлении сотрудников администрации сельского поселения в служебные командировки на территории России расходы на них возмещаются в соответствии с постановлением Правительства РФ от 02 октября 2002 г. № 749.

Возмещение расходов на служебные командировки, превышающих размер, установленный Правительством РФ, производится при наличии экономии бюджетных средств по фактическим расходам с разрешения Главы сельского поселения, оформленного соответствующим распоряжением администрации сельского поселения.

3.8.6. По возвращении из командировки сотрудник обязан представить авансовый отчет об израсходованных суммах в течение трех рабочих дней.

3.8.7. Предельные сроки отчета по выданным доверенностям на получение материальных ценностей устанавливаются следующие:

– в течение 10 календарных дней с момента получения;

– в течение трех рабочих дней с момента получения материальных ценностей.

Доверенности выдаются штатным сотрудникам, с которыми заключен договор о полной материальной ответственности.

3.9. Расчеты с дебиторами и кредиторами:

3.9.1. Аналитический учет расчетов с поставщиками (подрядчиками) ведется в разрезе кредиторов. Дебиторскую и кредиторскую задолженность, по которой истек срок исковой давности, списывать на финансовый результат по истечении трех лет на основании данных проведенной инвентаризации. Списанная с балансового учета задолженность отражается на забалансовых счетах 04 «Задолженность неплатежеспособных дебиторов», 20 «Задолженность невостребованная кредиторами».

Списание задолженности с забалансового учета осуществляется по итогам инвентаризации задолженности на основании решения инвентаризационной комиссии Администрации сельского поселения:

– по истечении пяти лет отражения задолженности на забалансовом учете;

– по завершении срока возможного возобновления процедуры взыскания задолженности согласно действующему законодательству;

– при наличии документов, подтверждающих прекращение обязательства в связи со смертью (ликвидацией) контрагента.

Кредиторская задолженность списывается отдельно по каждому обязательству (кредитору).

3.9.2. Аналитический учет расчетов по пособиям и иным социальным выплатам ведется в разрезе физических лиц – получателей социальных выплат.

3.9.3. Аналитический учет расчетов по оплате труда ведется в разрезе сотрудников и других физических лиц, с которыми заключены гражданско-правовые договоры.

3.10. Финансовый результат:

3.10.1. Расходы, произведенные в текущем отчетном периоде, но относящиеся к будущим отчетным периодам, списываются равномерно на финансовый результат текущего финансового года в течении периода, к которому они относятся.

3.10.2. Администрация сельского поселения осуществляет все расходы в соответствии с утвержденной на отчетный период сметой и в пределах установленных норм:

- на междугородные переговоры, услуги по доступу в Интернет – по фактическому расходу;
- за пользование услугами сотовой связи – лимитируются согласно распоряжению главы сельского поселения;
- стоимость израсходованных горюче-смазочных материалов списывается на финансовый результат по фактическому расходу, но не более норматива, 
установленного на автомобиль ToyotaWish10,95 л. на 100 км в зимний период (с 01 ноября по 15 апреля) и 10,52 л. на 100 км в летний период (с 16 апреля по 30 октября);

3.11. Санкционирование расходов:

3.13.1. Принятие к учету обязательств (денежных обязательств) осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств.

4. ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ИМУЩЕСТВА И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

4.1. Инвентаризация имущества и обязательств (в т. ч., числящихся на забалансовых счетах), а также финансовых результатов (в т. ч. расходов будущих периодов и резервов) проводится раз в год перед составлением годовой отчетности, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством. Инвентаризации проводит постоянно действующая инвентаризационная комиссия.

Инвентаризация расчетов производится: с подотчетными лицами – один раз в три месяца; с организациями и учреждениями – один раз в год.

В отдельных случаях (при смене материально ответственных лиц, выявлении фактов хищения, стихийных бедствиях и т. д.) инвентаризацию может проводить специально созданная рабочая комиссия, состав которой утверждается отельным распоряжением Главы сельского поселения.

4.3. Выявленные инвентаризацией неучтенные объекты оцениваются с учетом действующих рыночных цен. На неучтенные объекты комиссия составляет акт о приеме-передаче объекта с указанием установленной рыночной цены.

Инвентаризация расчетов производится в основном по бухгалтерским документам в согласовании с корреспондирующими счетами (субсчетами).

4.4 Порядок и сроки проведения инвентаризации определяются Главой сельского поселения, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно.

5. ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ УЧЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Учетная политика на всех участках бюджетного учета обрабатывается с помощью автоматизированной компьютерной бухгалтерской программы «1С: Предприятие. Бюджетные учреждения» с получением итоговых форм для составления бюджетной отчетности. Проверка соответствия данных аналитического и синтетического учета по оборотам и остаткам осуществляется в последний календарный день каждого месяца.

5.2. С использованием телекоммуникационных каналов связи и электронной подписи бухгалтерия администрации сельского поселения осуществляет электронный документооборот по следующим направлениям:

- система электронного документооборота с территориальным органом Казначейства России;
- передача бухгалтерской отчетности учредителю;
- передача отчетности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в инспекцию Федеральной налоговой службы;
- передача отчетности по страховым взносам и сведениям персонифицированного учета в отделение Пенсионного фонда РФ;
- передача отчетности в Фонд социального страхования;
- передача отчетности в Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю;
-размещение информации о деятельности учреждения на официальном сайте bus.gov.ru;
 

5.3. Без надлежащего оформления первичных (сводных) учетных документов любые исправления (добавление новых записей) в электронных базах данных не допускаются.

5.4. В целях обеспечения сохранности электронных данных бухгалтерского учета и отчетности:

- на сервере ежедневно производится сохранение резервных копий базы «1С:Предприятие. Бюджетные учреждения»;
-по итогам квартала и отчетного года после сдачи отчетности производится запись копии базы данных на внешний носитель – CD-диск, который хранится в сейфе главного специалиста;
- по итогам каждого календарного месяца бухгалтерские регистры, сформированные в электронном виде, распечатываются на бумажный носитель и подшиваются в отдельные папки в хронологическом порядке.

5.5. При обнаружении в регистрах учета ошибок сотрудники бухгалтерии анализируют ошибочные данные, вносят исправления в первичные документы и соответствующие базы данных. Исправления нужно вносить с учетом следующих положений:

- доначисления или снятие начислений исправляется за счет доходов и расходов текущего года дополнительной бухгалтерской записью или способом «красное сторно»;
- при восстановлении в учете остатков прошлых лет применяется счет 1.401.10.180 «Прочие доходы».

6. ПЕРВИЧНЫЕ И СВОДНЫЕ УЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ,

БУХГАЛТЕРСКИЕ РЕГИСТРЫ И ПРАВИЛА ДОКУМЕНТООБОРОТА

6.1. Все документы по движению денежных средств принимаются к учету только при наличии подписи Главы сельского поселения и Главного специалиста.

6.2. Первичные и сводные учетные документы составляются на бумажных носителях информации (заверенных собственноручной подписью), а также на машинных носителях– в виде электронных документов (заверенных электронной подписью).

6.3. При проведении хозяйственных операций, для оформления которых не предусмотрены типовые формы первичных документов, используются:

- самостоятельно разработанные формы;

- унифицированные формы, дополненные необходимыми реквизитами.

6.4. Администрация сельского поселения использует унифицированные формы регистров бюджетного учета, перечисленные в приложении №3 к приказу № 52н.

6.5. Формирование регистров бюджетного учета осуществляется в следующем порядке:

– первичные учетные данные по приложению №1 к приказу №173н составляются по мере осуществления хозяйственных операций;

– журнал регистрации приходных и расходных ордеров составляется ежемесячно, в последний рабочий день месяца;

– инвентарная карточка учета основных средств оформляется при принятии объекта к учету, по мере внесения изменений (данных о переоценке, модернизации, реконструкции, консервации и т. д.) и при выбытии;

– инвентарная карточка группового учета основных средств оформляется при принятии объектов к учету, по мере внесения изменений (данных о переоценке, модернизации, реконструкции, консервации и т.д.) и при выбытии;

– опись инвентарных карточек по учету основных средств, инвентарный список основных средств, реестр карточек заполняются ежегодно, в последний день года;

– книга учета бланков строгой отчетности, книга аналитического учета депонированной зарплаты заполняются ежемесячно, в последний день месяца;

– журналы операций, главная книга заполняются ежемесячно;

– другие регистры, не указанные выше, заполняются по мере необходимости, если иное не установлено законодательством РФ.

6.6. Учетные документы, регистры бюджетного учета и бюджетная отчетность хранятся в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами ведения архивного дела, но не менее пяти лет.

6.7. В деятельности учреждения используются следующие бланки строгой отчетности:

– бланки трудовых книжек и вкладышей к ним;

7. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

7.1. Внутренний финансовый контроль в администрации сельского поселения осуществляет комиссия. Помимо комиссии постоянный текущий контроль в ходе своей деятельности осуществляют в рамках своих полномочий:

- глава сельского поселения;

- главный специалист администрации сельского поселения по финансовой деятельности;

- сотрудники бухгалтерии;

- иные должностные лица администрации сельского поселения в соответствии со своими обязанностями.

7.2. Положение о внутреннем финансовом контроле утверждается постановлением администрации сельского поселения, график проведения внутренних проверок финансово-хозяйственной деятельности утверждается Главой сельского поселения.

8. БЮДЖЕТНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

8.1. Бюджетная отчетность составляется на основании аналитического и синтетического учета по формам, в объеме и в сроки, установленные администрацией Хабаровского муниципального района и бюджетным законодательством. Бюджетная отчетность предоставляется главному распорядителю бюджетных средств в установленные им сроки.

8.3. Бюджетная отчетность за отчетный год формируется с учетом событий после отчетной даты. Обстоятельства, послужившие причиной отражения в отчетности событий после отчетной даты, указываются в текстовой части пояснительной записки (ф. 0503760).

____________________