ГлавнаяОфициальная информацияМуниципальные правовые актыПостановленияОб утверждении Порядка исполнения бюджета Мирненского сельского поселения по расходам

АДМИНИСТРАЦИЯ

МИРНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Хабаровского муниципального района

Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.02.2016 № 35

с. Мирное

Об утверждении Порядка исполнения бюджета Мирненского сельского поселения по расходам

         В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях организации исполнения бюджета Мирненского сельского поселения по расходам, администрация Мирненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – администрация Мирненского сельского поселения)

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

         1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения бюджета Мирненского сельского поселения по расходам.

         2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста (Думаленко Б.А.).

         3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава сельского поселения                                                             С.С. Ленский

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Мирненского сельского поселения

от 16.02.2016 № 35

ПОРЯДОК

исполнения бюджета Мирненского сельского поселения по расходам

         Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета Мирненского сельского поселения (далее – сельского поселения) по расходам и определяет требования принятия и подтверждения денежных обязательств, санкционирования и подтверждения исполнения денежных обязательств главных распорядителей и получателей средств бюджета сельского поселения.

         1. Финансирование расходов бюджета сельского поселения

        

         1.1. Финансирование расходов бюджета сельского поселения осуществляется через единый лицевой счет бюджета сельского поселения открытый в ОФК УФК по Хабаровскому краю для получателей средств бюджета сельского поселения (далее - получателей). Финансирование расходов за счет подконтрольных средств финансовой помощи, поступившей из Федерального бюджета, осуществляется через лицевые счета, открытые в ОФК, УФК по Хабаровскому краю.

         1.2. Финансирование расходов бюджета сельского поселения осуществляется на основании кассового плана, лимита финансирования, остатков средств на лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей, получателей, администраторов средств бюджета сельского поселения.

         1.3. Главные распорядители распределяют полученные ассигнования в разрезе подведомственных распорядителей и получателей.

         1.4. Главные распорядители, на основании полученных от главного специалиста по бюджетной работе уведомлений о годовых лимитах бюджетных обязательств формируют ежемесячные заявки на финансирование в разрезе видов субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов по получателям средств и за 5 рабочих дней до начала очередного месяца предоставляют в финансовый орган администрации Мирненского сельского поселения.

         1.5. Финансирование главных распорядителей и иных получателей средств бюджета сельского поселения осуществляется в порядке, установленном постановлением главы сельского поселения.

         2. Принятие и учет бюджетных обязательств

         2.1. Главные распорядители

         2.1.1. В соответствии с Порядком составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета сельского поселения в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомлений от финансового управления доводят показатели бюджетной росписи и годовые лимиты денежных обязательств до распорядителей, получателей.

         2.1.2. Обеспечивают контроль за принятием, учетом и исполнением денежных обязательств и соблюдением установленных лимитов подведомственными получателями.

         2.1.3. Для учета денежных обязательств устанавливают подведомственным получателям форму реестров денежных обязательств, которые должны содержать следующие сведения:

         - перечень заключенных муниципальных контрактов (договоров) с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или иных правовых актов, соглашений,

         - краткое наименование и объем закупаемых товаров, работ и услуг,

         - наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг,

         - сроки поставок товаров, услуг,

         - стоимость закупаемых товаров, услуг.

         2.1.4. Ведут сводные реестры денежных обязательств подведомственных получателей, подлежащих исполнению в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.1.3 настоящего Порядка.

         2.1.5. Свои денежные обязательства главные распорядители принимают, учитывают и исполняют в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком для получателей.

         2.2. Получатели

         2.2.1. Принимают и исполняют свои денежные обязательства в пределах утвержденных главным распорядителем лимитов бюджетных обязательств путем заключения муниципальных контрактов (договоров), иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или иными документами на денежные обязательства по уплате бюджету, физическому или юридическому лицу за счет средств бюджета сельского поселения.

         2.2.2. Составляют и исполняют бюджетные сметы в соответствии с установленными лимитами бюджетных обязательств.

         2.2.3. С целью учета бюджетных обязательств ведут реестры денежных обязательств по форме, установленной главными распорядителями кредитов.

         2.2.4. Отчитываются перед своими главными распорядителями кредитов об исполнении принятых денежных обязательств и соблюдении утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

         3. Подтверждение денежных обязательств

         3.1. Главный распорядитель, распорядитель и получатель подтверждают обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.

         3.2. К документам, подтверждающим принятие денежных обязательств, относятся:

         - договор (муниципальный контракт) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, заключенный в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма;

         - документы, подтверждающие возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная или акт приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акт выполненных работ, счет);

         - иные документы, подтверждающие денежные обязательства главного распорядителя, получателя уплатить бюджету, физическому или юридическому лицу за счет средств бюджета сельского поселения.

         4. Санкционирование оплаты денежных обязательств

         4.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется финансовым управлением в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных настоящим Порядком.

         4.2. Платежные документы (платежные поручения, денежные чеки) составляются главными распорядителями (распорядителями), получателями и представляются в финансовое управление в отдел казначейского исполнения бюджета. Платежные поручения представляются в двух экземплярах.

         4.3. Платежные документы принимаются от главных распорядителей (распорядителей), получателей в пределах остатка средств, учтенных на лицевых счетах, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

         4.4. Оформленные платежные документы принимает ответственный работник отдела казначейского исполнения бюджета, который проверяет:

         - правильность оформления платежного документа;

         - соответствие подписей в платежном документе имеющимся образцам в карточке с образцами подписей;

         - правильность указанных банковских реквизитов;

         - соответствие сумм и кодов бюджетной классификации Российской Федерации, указанных в платежном документе, содержанию проводимой операции;

         - соответствие сумм, указанных в платежных документах, остатку средств на лицевом счете.

         4.5. Авансирование поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг производится главным распорядителем (распорядителем), получателем средств согласно условиям договора о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг.

         4.6. Документы, служащие основанием платежа, после проверки возвращаются главному распорядителю (распорядителю), получателю средств бюджета.

         4.7. После завершения проверки поступивших платежных документов, первый экземпляр принятого к исполнению платежного документа сканируется, санкционируется к оплате посредством электронной цифровой подписи и передается по электронной связи в Управление Федерального казначейства по Хабаровскому краю.

         Порядок совершения электронных платежей, права и обязанности сторон в рамках указанных процедур, включая порядок оформления электронного платежного документа электронной цифровой подписью (подписями) уполномоченного лица (уполномоченных лиц), осуществляется в соответствии с заключенным договором с Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю.

         4.8. Санкционирование оплаты денежных обязательств главного распорядителя (распорядителя), получателя по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведенных им финансовым управлением бюджетных ассигнований на данные цели.

         5. Подтверждение исполнения денежных обязательств

         5.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета сельского поселения в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

         5.2. Ежемесячно, не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным, отдел казначейского исполнения бюджета осуществляет сверку операций по движению лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат, учтенных на лицевых счетах получателей средств бюджета сельского поселения.

         Сверка производится путем предоставления ответственным работником отдела казначейского исполнения бюджета под расписку главному распорядителю (распорядителю), получателю информации по операциям, отраженным на его лицевом счете, сформированных нарастающим итогом с начала года на первое число месяца, следующего за отчетным.

         При отсутствии возражений в письменной форме в течение трех рабочих дней с даты вручения главному распорядителю (распорядителю) и получателю вышеназванной информации, операции и остатки, отраженные на лицевом счете, считаются подтвержденными.

___________________